Sign up to save your library
With an OverDrive account, you can save your favorite libraries for at-a-glance information about availability. Find out more about OverDrive accounts.
Find this title in Libby, the library reading app by OverDrive.

Search for a digital library with this title
Title found at these libraries:
Library Name | Distance |
---|---|
Loading... |
Что название монографии удивит не только математиков и сообщество математическое, - понятно, почему.
Во-первых, математики появились в обществе с историческим рождением общества.
Во-вторых, по той же причины ныне уже нет ни одной естественной науки, в которой нет присутствия математиков.
Во-третьих, ныне у планетарного общества существует то общественное мнение, в согласии с которым математика не только наука, но и самая точная из всех наук и по той же причине, если иные науки есть точные науки, то благодаря науке математической, что присутствует в тех же иных науках.
В-четверых, ныне у планетарного общества отсутствует научное понимание, что есть, в сущности, Наука и даже понятно, почему. Нет, да и быть не может такой науки, которая могла без собственного пристрастия к самой себя объективно доказать, что есть сущностью науки в обществе планетарном.
В-пятых, если наука бессильна объективно дать определение «науки», то у общества есть философия, которая есть не наука потому, что объектом познания философии является мировоззрение общества и в силу той же причины философия просто по определению себя не наукой должна обязать себя саму открыть социальную сущность того явления в общественном разделении труда у производительных сил общества, которое мировоззрением разительно отличает себя от мировоззрения общества.
В-шестых, исторически случилось так, как случилось то, что философия, объектом познания у которой существует мировоззрение, сама оказалась в мировозренческом противоречии с самою собой там, где сама себя непримиримо разделила на метафизику и диалектику в одном месте, а в месте другом не менее непримиримо разделила себя на идеализм и материализм.
Так все тоже самое имеет место и ныне у планетарного общества, что является уже итоговой причиной, почему планетарное общество и в нынешние времена не имеет того мировоззрения, что способно отличить науку, как явления социального, от сущности того же социального явления.